Страницы

Счетчик посещений

Васильченко Ольга Петровна

«Кто зовется воспитатель?   Очень трудно рассказать.  Воспитатель для ребенка, будто бы вторая мать.

Кто поймет ребенка лучше? Мамочке совет кто даст? Успокоит и подскажет, как им дальше в мир шагать.

Воспитатель — это просто состояние души, без которой невозможно в мир ребенка нам войти!»

О себе

Васильченко Ольга Петровна, 07.09.1976 года рождения, в 1998 году закончила Волгоградский государственный педагогический университет им. А. С. Серафимовича, по специальности учитель химии и биологии. В 2015 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Дошкольное образование».

Стаж педагогической деятельности — 17 лет. Имею первую квалификационную категорию. В МДОУ д/с №98 «Ивушка» работаю с 2013 года.

 

Давайте познакомимся!

Профессия воспитателя детского сада — профессия истинных романтиков. Она не слишком пользуется популярностью среди современной молодежи. Ведь труд воспитателя огромен, и профессия воспитатель олицетворяет доброту и внимание, вторую маму. Воспитатель — удивительная профессия. Она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Этот мир интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Поэтому, работая с детьми я стараюсь влиться в волшебный мир ребенка, разговаривать с ним на одном языке, понимать их, каждого по-своему любить. 

Каждое утро, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других интерес, надежда. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Для меня важно, чтобы ребенок доверял мне, сохранил уважение и признательность. Хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.

Воспитатель должен быть искренним, товарищем по игре и близким человеком, который поможет в любую минуту. Работая с детьми, понимаю, что обмануть их невозможно, дети видят и понимают, как к ним относишься. Рядом со мной дети, робкие, застенчивые, скромные, «болтушки» и «молчуны». Очень важно в нашей работе лишний раз похвалить ребёнка, даже за скромные успехи, это воспитывает у детей уверенность в себе, в свои силы и возможности. Взаимопонимание будет при любви педагога к детям, при уважительном отношении к ним, при доверии, в такой ситуации успеха будет развиваться ребёнок. Работая с детьми, понимаю, что обмануть их невозможно, дети видят и понимают, как к ним относишься.

Я люблю свою работу, своих детей и приложу усилия, чтобы сделать детей счастливыми, успешными, уверенными в себя людьми. Я окружу своих воспитанников материнской заботой и буду для них верным другом, который всегда поймет, выслушает и даст добрый совет. И так, день за днем, мы вместе идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви…Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда — их радостные лица и желание быть рядом всегда со мной.

А для чего я это делаю? Какая моя конечная цель? Я хочу подготовить своих детей к важному событию — поступлению в школу, чтобы они были физически здоровы, горели желанием впитывать в себя новые знания, научились общаться и дружить со сверстниками, со взрослыми, умели решать по их возрасту посильные задачи. А главное, чтобы их воспоминания о детстве в детском саду были светлыми по-детски радостными.