Страницы

Счетчик посещений

Смирнова Светлана Александровна

Я знаю, я не напрасно тружусь, я – воспитатель и этим горжусь!   

Мой взгляд на мир

Верю, что все будет хорошо, а если что и происходит плохое, значит — так надо, значит, Бог дает испытание, чтобы человек рос, умнел и развивался.

О себе

Закончила Ульяновское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание» с присвоением квалификации воспитатель дошкольных образовательных учреждений. Стаж работы 23 года. Имею высшую квалификационную категорию.

Владею современными образовательными технологиями (здоровьесберегающие, ИКТ, проектная деятельность, метод мнемотехники по обучению детей связной речи). В работе с детьми активно применяю игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), что позволило сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной.В работе использую развивающее обучение, метод проблемного обучения, исследовательскую деятельность, а также личностно – ориентированный подход.

В своей работе особое внимание уделяю «Развитию речи через театрализованную деятельность». Почему именно театрализованная деятельность, т.к. она вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду и является одним из эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя. В занятия включаются: обыгрывание стихов, песенок, потешек, постановка простейших инсценировок, сказок, овладение куклой – игрушкой в различных видах театра. К организации театрально-игровой деятельности привлекаю родителей, которые участвуют в театральных постановках, тематических праздниках.

Давайте познакомимся

Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много труда и терпения. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель. Ему приходиться делать все: шить и рисовать, вязать и лепить, в определенной степени владеть актерским и режиссерским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, да можно ли предсказать все, что встретится в работе? Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее работать с детьми.

Мне работать в детском саду не скучно. Все эти годы были разные. Я разная, дети разные, жизнь разная. Несмотря на все это, воспитатель должен быть сильным и интересным. Поэтому, в моей работе на первый план выходит просто помочь, увидеть прекрасное, приласкать, почувствовать, поговорить по душам.

Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки» и к каждому нужен свой подход, свой ключик.

Мне довелось работать с разными возрастами: от младшей и до подготовительной и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным.

 Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.

 Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Я не жалею, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей.